Вверх

 

 

 

 

 Задачи и приоритетные направления работы

МКОУ СОШ № 3 на 2015 – 2016 учебный год

 

МКОУ СОШ № 3 обеспечивает формирование нравственной, физически здоровой личности, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.

Цель МКОУ СОШ №3 - создание на основе системно-деятельностного подхода воспитательно-образовательной среды, способствующей достижению качественных образовательных результатов учащихся, формированию нравственной, физически здоровой личности, готовой к самостоятельной деятельности и ответственности.

Задачи МКОУ СОШ № 3:

1. Обеспечить права учащихся на качественное образование и развитие творческих способностей.

2. Сохранять и укреплять физическое, психологическое и социальное здоровье учащихся, обеспечить их безопасность.

3. Выявлять и развивать способности учащихся, их профессиональные склонности через систему внеурочной деятельности, элективных курсов, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей.

4. Обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействие всех его участников.

5. Организовывать интеллектуальные и творческие соревнования, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности.

6. Создавать условия для участия учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада.

7. Обеспечить социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию учащихся при поддержке педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования.

 

Миссия :                 

            МКОУ СОШ №3 заключается в подготовке человека к осмысленному, реальному и деятельному восприятию мира в целях обеспечения доступного и качественного образования всем категориям учащихся независимо от их стартовых возможностей, в соответствии с их интересами и состоянием здоровья, их физического, психологического и духовного роста через единство, целостность, преемственность, непрерывность общего образования, призванного обеспечить высокий уровень базовых знаний с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, и дополнительного образования, направленного на становление творчески активной личности ребенка, что способствует решению задач общего образования и является средством социализации детей.