Вверх

                                  Урок «Знамя Победы 1941»

            В Ставропольском крае   создано движение «Знамя Победы» . У нас в школе представители этого движения были уже два раза . Каждый класс имеет  изготовленную  копию Знамени Победы.
 10 февраля  для учащихся 8-11 классов был проведён Урок «Знамя Победы 1941». В ходе  беседы  были названы предпосылки, цели и результаты Великой Отечественной войны. Учителя истории Е.И. Измайлова и Е.С. Гущина, выступившие в роли лекторов,  рассказали об основных этапах Великой Отечественной войны, подробно остановившись на главных событиях 1941 года (Битва за Москву, Смоленское сражение, оборона и блокада Ленинграда, битва за Кавказ). Старшеклассники  узнали о подвигах ставропольцев: Льва Михайловича Доватора, Ивана Ефимовича Бутенко, Ивана Ивановича Бочарова.
  Музыкальное сопровождение, кадры военной кинохроники, проникновенный голос Левитана, дневниковые записи создали  эмоциональный фон, который  вызвал у всех присутствующих  чувство гордости за наш народ, его героизм и стойкость. Все желающие изготовили солдатские письма – треугольники  и смогли выразить  признательность ветеранам, написав несколько строчек  .
  В рамках празднования 70- летия Победы  для учащихся 8-11 классов пройдёт цикл Уроков «Знамя Победы» , посвящённых пяти этапам Великой Отечественной войны. войны.
 Во второй половине дня помощники лекторов провели для учеников  4 классов  историческую квест-игру. Разделившись на  команды , четвероклассники  прошли шесть станций, на которых познакомились с земляками – героями Великой Отечественной войны: Бурмистровым Иваном Алексеевичем (станция «Боевая линия») , Бирюковым Петром Семеновичем (станция «Партизанская тропа»),Середа Иваном Павлович ( станция «Счет») ,Гунько Николаем Ивановичем (станция «Паутина») Бочаровой Евдокией Давыдовной (станция «Взлетная полоса»), Доватором Львом Михайловичем (станция «Минное поле»). Мальчишки и девчонки не только с интересом узнали интересные факты из жизни своих земляков, но и смогли попробовать себя в роли лётчика, партизана, разведчика, повара, проявляя при это ловкость,  силу, сноровку , быстроту. Военные песни и надёжная рука товарища ( условия передвижения от станции к станции) помогли участникам игры  преодолеть все трудности и успешно  дойти до финиша.