Информация
о результатах анкетирования «Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации получателями
образовательных услуг» обучающихся и родителей учащихся
МКОУ СОШ №3
Количество обучающихся и родителей, принявших участие в анкетировании
ОО |
Количество обучающихся |
Количество родителей |
||
4 класса |
9 -11 классов |
|||
МКОУ СОШ №3 |
87 |
97 |
184 |
|
Результаты анкетирования учащихся
№ п/п |
Вопросы анкеты |
Да |
Нет |
1 |
Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, в которой обучаетесь? |
184 |
1 |
|
4 кл- 89 |
89 |
0 |
|
9 кл -56 |
55 |
0 |
|
10 кл-26 |
26 |
0 |
|
11кл-13 |
13 |
0 |
2 |
Вы удовлетворены компетентностью работников организации, в которой обучаетесь? |
180 |
4 |
|
4 кл- 89 |
88 |
1 |
|
9 кл -56 |
54 |
2 |
|
10 кл-26 |
25 |
1 |
|
11кл-13 |
13 |
0 |
3 |
Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, в которой обучаетесь? |
33 |
151 |
|
4 кл- 89 |
18 |
71 |
|
9 кл -56 |
9 |
47 |
|
10 кл-26 |
4 |
22 |
|
11кл-13 |
2 |
11 |
4 |
Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг? |
178 |
6 |
|
4 кл- 89 |
87 |
2 |
|
9 кл -56 |
53 |
3 |
|
10 кл-26 |
25 |
1 |
|
11кл-13 |
13 |
0 |
5 |
Вы будете рекомендовать организацию, в которой обучаетесь, родственникам и знакомым? |
178 |
6 |
|
4 кл- 89 |
87 |
2 |
|
9 кл -56 |
53 |
3 |
|
10 кл-26 |
25 |
1 |
|
11кл-13 |
13 |
0 |
Напишите, чем именно Вы довольны или недовольны в процессе обучения в этой организации
|
Материально-техническая база |
Результаты анкетирования учащихся
III. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
|
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100%
|
|
4 кл |
100 |
|
9кл |
98 |
|
10 кл |
100 |
|
11кл |
100 |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
98%
|
|
4 кл |
99 |
|
9кл |
96 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |
IV. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
|
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
18%
|
|
4 кл |
20 |
|
9кл |
16 |
|
10 кл |
15 |
|
11кл |
15 |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97%
|
|
4 кл |
98 |
|
9кл |
95 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97%
|
|
4 кл |
98 |
|
9кл |
96 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |
|
|
|
Результаты анкетирования родителей
№ п/п |
Вопросы анкеты |
Да |
Нет |
1 |
Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, в которой обучаетесь? |
184 |
0 |
|
4 кл- 89 |
89 |
0 |
|
9 кл -56 |
56 |
0 |
|
10 кл-26 |
26 |
0 |
|
11кл-13 |
13 |
0 |
2 |
Вы удовлетворены компетентностью работников организации, в которой обучаетесь? |
180 |
4 |
|
4 кл |
88 |
1 |
|
9кл |
54 |
2 |
|
10 кл |
25 |
1 |
|
11кл |
13 |
0 |
3 |
Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, в которой обучаетесь? |
33 |
151 |
|
4 кл |
18 |
71 |
|
9кл |
9 |
47 |
|
10 кл |
4 |
22 |
|
11кл |
2 |
11 |
4 |
Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг? |
174 |
10 |
|
4 кл |
87 |
2 |
|
9кл |
49 |
7 |
|
10 кл |
25 |
1 |
|
11кл |
13 |
0 |
5 |
Вы будете рекомендовать организацию, в которой обучаетесь, родственникам и знакомым? |
176 |
8 |
|
4 кл |
87 |
2 |
|
9кл |
51 |
5 |
|
10 кл |
25 |
1 |
|
11кл |
13 |
0 |
Напишите, чем именно Вы довольны или недовольны в процессе обучения в этой организации
|
Материально-техническая база |
Результаты анкетирования родителей
III. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
|
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% |
|
4 кл |
100 |
|
9кл |
100 |
|
10 кл |
100 |
|
11кл |
100 |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
98% |
|
4 кл |
99 |
|
9кл |
96 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |
IV. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
|
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
18% |
|
4 кл |
20 |
|
9кл |
16 |
|
10 кл |
15 |
|
11кл |
15 |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
95% |
|
4 кл |
98 |
|
9кл |
88 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
96 % |
|
4 кл |
98 |
|
9кл |
91 |
|
10 кл |
96 |
|
11кл |
100 |