Вверх

Состав социально-педагогической службы МКОУ СОШ №3:

 

Социальный педагог

Бороздина Ольга Михайловна  

                Педагог-психолог     

            Басова Зоя Федоровна  

                     

                  

           Учитель-логопед                                          

            Нурова Назани Аслановна                       

 

 

Советы психолога

 https://yadi.sk/i/85bmEbZrHAORWw 

https://yadi.sk/i/DB9GNFfuc2Ve2A 

https://yadi.sk/i/zEpkCObzKNDoAQ

Как проовести лето  пользой

 Рекомендации для родителей в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

Анализы работы(ссылки):

Социальны педагог:

1)Анализ работы за 2018-2019 учебный год 

2)Анализ работы общественного инспектора по охране прав несовершеннолетних ,детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей 

Педагог-психолог:

1)Аналитическая справка работы педагогов- психологов МКОУ СОШ №3 за 2018 - 2019 уч. год

 

Планы работы(ссылки):

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Труновского муниципального района Ставропольского края

ПРИКАЗ от 05 сентября 2019 г.  № 77

« О создании комиссии по организации и проведению социальнопсихологического тестирования с учащимися МКОУ СОТ II №3, направленного на раннее выявление немедицинского потреблениянаркотических средств и психотропных веществ» и

Календарный план

Проведения социально-психологического тестирования с учащимися,

направленного на раннее выявление немедицинского употребления

 наркотических средств и психотропных веществ в МКОУ СОШ№3

  ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Памятка обучающимся о вреде наркотиков.

Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом. 

План мероприятий Приуроченных К Международному Дню Борьбы С Наркоманией И Незаконным Оборотом Наркотиков  В МКОУ СОШ№3

Социальны педагог:

1)План работы за 2019-2020 учебный год 

2)План работы общественного инспектора по охране прав несовершеннолетних ,детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей 

Педагог-психолог:

1) МКОУ СОШ № 3 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГА МКОУ СОШ №3  ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

2) План работы педагога – психолога  МКОУ СОШ №3  на 2020-2021учебный год.

3) ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2020-2021 учебный год Басова З.Ф.

 

4) План работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный год.

 5) Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ 

6)   Тематический план занятий с детьми младшего школьного возраста, пострадавшими от сексуального насилия и испытывающими чувство стыда.

7)Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком инвалидом.

 8)План работы педагога – психолога  МКОУ СОШ №32017-2018 учебный год  с опекаемыми учащимися и их опекунами

 9)РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ

 10)Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО

 11) Психологическая работа с тревожными детьми

12)Программа  развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму 

13) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Я – подросток» для учащихся 7 классов 

14) Календарно-тематическое планирование программы "Я - подросток" 

15) Программа индивидуальных коррекционных занятий с подростком. «Я все смогу»

16) Организация работы педагога-психолога с субъектами образовательного процесса направленная на  формирование  стрессоустойчивости у подрстков. (Психолого - педагогический опыт)

 

17) Полезные советы и рекомендации для родителей

 

 18) АРТ-ТЕРАПИЯ

 

19) СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ 

 

 20) ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

 

21)  Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка – инвалида 

 

 

  

  Методики и диагностики:

1.   Алкоголь в жизни подростков

2.   Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша

3.   Программа адаптационных встреч для пятиклассников

"Ты не один"

4.   Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников "Восхождение"

5. Диагностика Развития двигательной сферы

6. Мастер - класс для педагогов 

 7.  ПРОЕКТ Социализация и адаптация детей группы риска школы через взаимодействие с органами системы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних «Равные среди равных» 

8.« Медиация и медиатор.  Профессиональные требования к подготовке медиатора» 

9.  Память

10. Программа развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму     

 

 Работа с группой риска:

1. Памятки по терроризму

2. Программа работы с группой риска

3. Телефон доверия

 

4. План работы с группой риска

 

 

Коррекционная работа:

1. ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ    1 КЛАССА VIII вида

2. Биологические факторы 

3. Диагностическая карта

4. Дневник динамического наблюдения обучающегося

5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

6. Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ    

 7. Индивидуальный план работы коррекционно-развивающие занятие с детьми ОВЗ - 1-4классами.

8. Карта  по изучению развития ребенка

9.Карта психолого-педагогического обследования школьника

10. Комплексная программа психолого-логопедического сопровождения младших школьников с ЗПР в условиях школы.

11. “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»

12. ОВЗ ДИАГНОСТИКА

13.  Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом.

14. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития

15. Практические материалы для педагогов -психологов по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, включенных в дистанционную форму обучения

16. Программа для учащихся со статусом  «ребёнок-инвалид» в средней и старшей школе «Я это Я»

17. Программа коррекционной работы.

18. Психолого-педагогическая карта учащегося

 

19. Существует простая и эффективная методика самооценки

20. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

 

  Учитель-логопед:

 

Перспективныйпланработыучителя-логопеда   на 2019 – 2020 учебныйгод

 

АНАЛИЗРАБОТЫУЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДАЗА 2018 – 2019  УЧЕБНЫЙГОД

 

Рабочаяпрограмма коррекционнойработы дляучащихся 2-7 классов  VIII вида

 

Планработылогопедавклассахспециального (коррекционного) обученияпопредупреждениюикоррекциинарушенийписьменнойречи на 2019 – 2020 учебныйгод

 

Планированиелогопедическойработыв 2 классеспециального

(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 

Планированиелогопедическойработыв 3 классеспециального (коррекционногообучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 Планированиелогопедическойработыв 4-хклассахспециальногообучения  (коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

Планированиелогопедическойработыв 7 классеспециального

 

(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 

Акции:

 

1 декабря объявлено Всемирный днем борьбы со СПИДом/ВИЧ. Ежегодно в МКОУ  СОШ № 3

проводится ряд мероприятий, посвященных профилактике ВИЧ. В 2018 -2019 учебном году

  запланировано 10 мероприятий для педагогов и родителей, 12 мероприятий для обучающихся.

 

 

Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"

 Акция протеста "Нет СПИДу и наркотикам"


Акция
 СТОП ВИЧ /СПИД

  Акция "Жизнь прекрасна"

Римунки Арт-терапия

 

Награды: