Вверх

Состав социально-педагогической службы МКОУ СОШ №3:

 

Социальный педагог                               Педагог-психолог     

Бороздина Ольга Михайловна               Застрожная Зоя Федоровна  

                  

           Учитель-логопед                                          Педагог-психолог

            Нурова Назани Аслановна                         Петеляк Оксана Анатольевна

 

Анализы работы(ссылки):

Социальны педагог:

1)Анализ работы за 2016-2017 учебный год 

2)Анализ работы общественного инспектора по охране прав несовершеннолетних ,детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей 

Педагог-психолог:

1)Анализ диагностической работы педагогов – психологов З.Ф.Застрожной, О.А.Петеляк   в 1 «А» классе за первую четверть 2017 – 2018 учебного года

2)Отчет  о проделанной работе психологической службы школы  за 2017-2018 учебный год. 

3)Аналитическая справка работы педагогов- психологов МКОУ СОШ №3 за 2017 - 2018 уч. год

Учитель-логопед:

 

1)    Анализ работы учителя - логопеда за 2016-2017 учебный  год 

Планы работы(ссылки):

Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом. 

Социальны педагог:

1)План работы за 2017-2018 учебный год 

2)План работы общественного инспектора по охране прав несовершеннолетних ,детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей 

Педагог-психолог:

1) План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

2)ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ    1 КЛАССА VIII вида НА  2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

 3) Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ 

4)   Тематический план занятий с детьми младшего школьного возраста, пострадавшими от сексуального насилия и испытывающими чувство стыда.

5)Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком инвалидом.

 6)План работы педагога – психолога  МКОУ СОШ №32017-2018 учебный год  с опекаемыми учащимися и их опекунами

 7)РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ

ДЛЯ    1 КЛАССА VIII вида НА  2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 8)Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО

 9) Психологическая работа с тревожными детьми

 10)План работы педагога – психолога  МКОУ СОШ №3 на 2017-2018 учебный год.

 Учитель-логопед:

1)    Тематически план работы учителя — логопеда

 

 Методики и диагностики:

1.   Алкоголь в жизни подростков

2.   Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша

3.   Программа адаптационных встреч для пятиклассников

"Ты не один"

4.   Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников "Восхождение"

5. Диагностика Развития двигательной сферы

 Работа с группой риска:

1. Памятки по терроризму

2. Программа работы с группой риска

3. Телефон доверия

 

4. План работы с группой риска

 

 

Коррекционная работа:

1. ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ    1 КЛАССА VIII вида

2. Биологические факторы 

3. Диагностическая карта

4. Дневник динамического наблюдения обучающегося

5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

6. Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ    

 7. Индивидуальный план работы коррекционно-развивающие занятие с детьми ОВЗ - 1-4классами.

8. Карта  по изучению развития ребенка

9.Карта психолого-педагогического обследования школьника

10. Комплексная программа психолого-логопедического сопровождения младших школьников с ЗПР в условиях школы.

11. “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»

12. ОВЗ ДИАГНОСТИКА

13.  Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом.

14. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития

15. Практические материалы для педагогов -психологов по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, включенных в дистанционную форму обучения

16. Программа для учащихся со статусом  «ребёнок-инвалид» в средней и старшей школе «Я это Я»

17. Программа коррекционной работы.

18. Психолого-педагогическая карта учащегося

 

19. Существует простая и эффективная методика самооценки

20. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акции:

 

 

Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"

 Акция протеста "Нет СПИДу и наркотикам"


Акция
 СТОП ВИЧ /СПИД

  Акция "Жизнь прекрасна"

 

Награды: