Вверх

Состав социально-педагогической службы МКОУ СОШ №3:

 

Социальный педагог

Бороздина Ольга Михайловна  

                Педагог-психолог     

            Басова Зоя Федоровна  

                     

                  

           Учитель-логопед                                          

            Нурова Назани Аслановна                       

 

 

Советы психолога

 https://yadi.sk/i/85bmEbZrHAORWw 

https://yadi.sk/i/DB9GNFfuc2Ve2A 

https://yadi.sk/i/zEpkCObzKNDoAQ

Как проовести лето  пользой

 Рекомендации для родителей в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

Планы работы(ссылки):

Программа психологической подготовки к школе будущих первоклассников

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ.

ПРОГРАММА   КРУЖКА  «ЮНЫЙ ПСИХОЛОГ» 

 

План работы по профилактике суицидального поведения в школе  и дополнительные материалы

 

 Календарный план

Проведения социально-психологического тестирования с учащимися,

направленного на раннее выявление немедицинского употребления

 наркотических средств и психотропных веществ в МКОУ СОШ№3

  ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Памятка обучающимся о вреде наркотиков.

Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом. 

План мероприятий Приуроченных К Международному Дню Борьбы С Наркоманией И Незаконным Оборотом Наркотиков  В МКОУ СОШ№3

 

Педагог-психолог:

 ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2020-2021 учебный год Басова З.Ф.

 

 Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ 

 Тематический план занятий с детьми младшего школьного возраста, пострадавшими от сексуального насилия и испытывающими чувство стыда.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком инвалидом.

 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ

 Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО

 Психологическая работа с тревожными детьми

Программа  развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Я – подросток» для учащихся 7 классов 

 Календарно-тематическое планирование программы "Я - подросток" 

Программа индивидуальных коррекционных занятий с подростком. «Я все смогу»

 Организация работы педагога-психолога с субъектами образовательного процесса направленная на  формирование  стрессоустойчивости у подрстков. (Психолого - педагогический опыт)

 

 Полезные советы и рекомендации для родителей

 

) АРТ-ТЕРАПИЯ

 

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ 

 

ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

 

 Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка – инвалида 

 

 

  

  Методики и диагностики:

1.   Алкоголь в жизни подростков

2.   Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша

3.   Программа адаптационных встреч для пятиклассников

"Ты не один"

4.   Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников "Восхождение"

5. Диагностика Развития двигательной сферы

6. Мастер - класс для педагогов 

 7.  ПРОЕКТ Социализация и адаптация детей группы риска школы через взаимодействие с органами системы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних «Равные среди равных» 

8.« Медиация и медиатор.  Профессиональные требования к подготовке медиатора» 

9.  Память

10. Программа развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму     

 

 Работа с группой риска:

1. Памятки по терроризму

2. Программа работы с группой риска

3. Телефон доверия

 

4. План работы с группой риска

 

 

Коррекционная работа:

1. ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ    1 КЛАССА VIII вида

2. Биологические факторы 

3. Диагностическая карта

4. Дневник динамического наблюдения обучающегося

5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

6. Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ    

 7. Индивидуальный план работы коррекционно-развивающие занятие с детьми ОВЗ - 1-4классами.

8. Карта  по изучению развития ребенка

9.Карта психолого-педагогического обследования школьника

10. Комплексная программа психолого-логопедического сопровождения младших школьников с ЗПР в условиях школы.

11. “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»

12. ОВЗ ДИАГНОСТИКА

13.  Основные этапы психологической коррекции, осуществляемые педагогом – психологом, социальным педагогом, учителям – логопедом.

14. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития

15. Практические материалы для педагогов -психологов по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, включенных в дистанционную форму обучения

16. Программа для учащихся со статусом  «ребёнок-инвалид» в средней и старшей школе «Я это Я»

17. Программа коррекционной работы.

18. Психолого-педагогическая карта учащегося

 

19. Существует простая и эффективная методика самооценки

20. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

 

  Учитель-логопед:

 Планированиелогопедическойработыв 2 классеспециального

(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 Планированиелогопедическойработыв 3 классеспециального (коррекционногообучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 Планированиелогопедическойработыв 4-хклассахспециальногообучения  (коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

Планированиелогопедическойработыв 7 классеспециального

 

(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени

 

Акции:

Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности на тему: «Жизнь это наше будущее»

 

 

Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"

 Акция протеста "Нет СПИДу и наркотикам"


Акция
 СТОП ВИЧ /СПИД

  Акция "Жизнь прекрасна"

Римунки Арт-терапия

 

Награды: